НОВОСТИ
О НАС
ТЕКУЩИЕ ПРОЕКТЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИТОГИ
СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ
ПАРТНЕРЫ
ФОТОГАЛЕРЕЯ

Наша миссия:

Формирование экологического мировоззрения у населения, реализации экологических образовательных
и исследовательских программ,
поддержка общественных инициатив для устойчивого развития гражданского общества
в Республике Саха (Якутия)


ЖИЗНЬ С ЗАБОТОЙ ОБ ЭКОЛОГИИ С КОМПАНИЕЙ АМВЭЙ


Забота об окружающей среде – одна из основ корпоративной философии Amway. Стратегия компании в области экологии предполагает разработку инновационных биоразлагаемых продуктов, сокращение объемов потребляемых ресурсов, переработку отходов, занятие органическим земледелием, использование натуральных ингредиентов и возобновляемых источников электроэнергии.

В 1989 г. компания получила премию Организации Объединенных Наций за достижения в области охраны окружающей среды.

Amway стремится активно вовлекать своих сотрудников и дистрибьюторов в благотворительные акции и проекты в сфере экологии. Уже с момента своего основания, в 1959 году, компания начала выпуск биоразлагаемой продукции. Сейчас Amway выпускает полную линейку экобезопасных средств по уходу за домом – Amway Home. При попадании в воду или почву биоразлагаемые средства быстро превращаются в углекислый газ и воду, не нанося вреда окружающей среде.

В отличие от большинства конкурирующих товаров средства Amway Home не содержат фосфатов, которые при попадании в водоемы загрязняют и нарушают экосистему, способствуют сокращению видового разнообразия. Разрабатывая передовые технологии, Amway заботится об экологическом балансе водной среды.

Другой пример экологичного ведения бизнеса – это продукция бренда Nutrilite.По данным независимого обзора Euromonitor Consulting, это единственная в мире марка витаминов и минералов, для производства которых растения выращиваются, собираются и перерабатываются на собственных сертифицированных органических фермах Amway, где растения культивируются с использованием экологически безопасных методов и природных средств сохранения плодородности почв и защиты от вредных насекомых.

В России, так же, как и по всему миру, Amway стремится заботиться об окружающей среде и не наносить урона природе. В 2011 году компания Amway в России перешла от обычных упаковочных пакетов к биоразлагаемым. В то время как обычный пластиковый пакет разлагается в природной среде не раньше чем через 200 лет, биоразлагаемый превратится в органические вещества максимум через 3 года.

В 2012 году совместно со Всемирным фондом дикой природы стартовал новый экологический проект Amway в России – «Эко-офис». Данная инициатива состоит не только из мер по уменьшению потребления электроэнергии, воды, бумаги, но и подразумевает ввод системы раздельного сбора мусора, переработки бумаги и пластика. Для своих сотрудников компания организует лекции экспертов WWF о том, каким образом каждый человек может внести свой вклад в сохранение природных ресурсов и как это помогает заботиться о собственном здоровье. В программе «Эко-офис» особое внимание уделяется вопросу ответственных закупок.

Для офиса мы выбираем только ту бумагу, которая полностью или частично изготовлена из вторичного сырья или была сертифицирована по схеме Лесного попечительского совета (FSC).

Благотворительный фонд «В ответе за будущее» призывает всех жителей нашей планеты заботиться о природе, сохраняя ее для здоровья и счастья будущих поколений. Важно защищать окружающую среду для того, чтобы наши дети могли наслаждаться красотой нетронутой дикой природы.

Зеленая корпорация: 13 экологических инициатив Amway

Компания Amway с момента основания всегда декларировала свои стремления производить безопасную продукцию и бережно относиться к природным ресурсам. Recycle разобрался в принципах, которые легли в основу корпоративной философии и сегодня соблюдаются, как утверждает компания, в офисах компании по всему миру.

Без углерода

В 2009 году Amway взяла на себя обязательство к 2014 году сократить выброс парниковых газов на 25%. Для этого была запущена программа их повторного измерения (GHG) на всех фермах компании. На сегодняшний день Fazenda в Бразилии, Trout Lake в штате Вашингтон в США и El Petacal в Мексике уже прошли аудит выброса парниковых газов и получили соответствующие сертификаты.

Источник чистой воды

С 1984 года компания производит фильтры водоочистки. Совместно с Safe Water Team (SWT) Amway поддерживает сотни семей в Доминиканской Республике с помощью водных фильтров и образовательных программ о важности безопасной воды и гигиены. После землетрясения на Гаити в 2009 году компания отправила пострадавшим 22 контейнера новых фильтров с водонакопителем.

В 2012 году 50 фильтров были установлены в поселениях вблизи Тамале, Гана. За шесть месяцев случаи обращения к врачам с заболеваниями, вызванными употреблением неочищенной воды, сократились на 72%. В 2014 году Amway запускает программу по поддержке водных ресурсов России.

Экологичная продукция

Компания производит концентрированные моющие средства, что позволяет снизить объем использования упаковки. Кроме того, средства бытовой химии обладают свойствами удалять загрязнения при невысоких температурах, а значит – дают возможность сократить потребление электроэнергии, например при стирке белья. Еще одно качество продукции – биоразлагаемость, что подтверждено соответствующей сертификацией в России, США, Европе и других регионах.

Отказ от фосфатов

В производстве продуктов для дома Amway не используются фосфаты, которые в обычных стиральных порошках выступают смягчителем воды. Известно, что фосфаты могут вызывать аллергию и поражение дыхательных путей. А попадая в природные водоемы, становятся удобрением и вызывают нежелательное цветение. Именно поэтому производители порошков отказываются от фосфатов, заменяя их более экологичными цеолитами и поликарбоксилатами.

Снижение расходов и переработка отходов

В 2009 году Amway взяла на себя обязательство к 2014 году довести уровень переработки промышленных отходов до 95%, сократить использование воды на 10% и достичь 15% использования альтернативных источников энергии.

Для этого компания применила японскую систему Кайдзен, которая включает комплекс мероприятий, проводимых в течение определенного времени для выявления тех или иных потерь и оптимизации производственных процессов. Всего таких мероприятий в компании провели более 50. После чего уже в 2012 году компания переработала 88% отходов.

Кроме того, в компании установили новые стандарты переработки конструкторских отходов с тем, чтобы они использовались при ремонте и реставрации офисных зданий. 907 185 кг использованного упаковочного материала в Amway превращают в гранулы для печей. Значительная часть пластика, из которого произведена упаковка продукции, уже прошла переработку.

Энергия с ветрофермы

Контракт с компанией Wolverine Energy предусматривает закупку энергии из возобновляемых источников, в частности производимой на ветряных турбинах The Harvest Wind Farm в штате Мичиган, США. В 2012 году Amway закупила 9 млн кВт/ч электроэнергии, что составило 10% от общего потребления объектов компании. В результате выбросы углекислого газа сократились на 2,5 млн фунтов. В 2013 году объем закупки составил уже 18 млн кВт/ч.

Программа Lights Out

Эту простую, но эффективную программу реализовали в Международной штаб-квартире Amway в городе Эйда, штат Мичиган (США). До ее появления все осветительные приборы в офисе оставались включенными, даже когда на целом этаже работал всего один человек, например, уборщик.

Теперь обслуживающие работники убираются группой одновременно на каждом этаже, в том время как освещение остальных прекращается. Внедрение программы Lights Out позволяет выключать в вечернее время большинство осветительных приборов, что значительно снижает энергозатраты.

Водный баланс

В глобальном офисе Amway запрещено использование бутилированной воды, и для утоления жажды в офисах установлены питьевые фонтаны с дозаторами фильтрованной воды. Каждый фонтан имеет счетчик, так что сотрудники могут видеть, сколько пластиковых бутылок они не использовали.

также для оптимизации расхода воды компания провела реинжиниринг системы водоочистки, внедрив в нее микробиологическую систему контроля, которая заменила непрерывный нагревающий и охлаждающий контур. Обновление позволило сэкономить более 400 000 долларов за счет снижения расходов воды, электричества и природного газа.

«Зеленая» полиграфия

Типографский отдел в Международной штаб-квартире Amway недавно разработал процесс утилизации, позволяющий превратить бумажные отходы в высококачественную бумагу для изготовления визитных карточек и брошюр. Так, обрезки бумаги здесь размалываются, очищаются от краски и других посторонних веществ и превращаются в целлюлозу, которая затем перерабатывается в бумагу многоразового использования.

Все участники этого процесса, включая Amway, имеют сертификат Sustainable Foresting Initiative (SFI), означающий, что данная организация помогает очищать водные ресурсы и атмосферный воздух.

Совместное автопользование

В Международной штаб-квартире Amway действует проект совместного использования автомобилей Employee Carpooling. Для участия специальная программа определяет сот­рудников, которые имеют похожие графики работы и приезжают на работу по одинаковому маршруту. В первый же год программой воспользовались более 300 сотрудников, сократив ежедневный путь из дома на работу и обратно на 9656 км, а выброс углекислого газа в атмосферу – на 2,5 млн фунтов.

Экоофис

В компании Amway, в том числе в России, действует программа «Экоофис», направленная на сокращение ресурсов офиса и уменьшение нагрузки на окружающую среду. Уже сегодня московский офис компании готовится к прохождению международной экологической сертификации, по результатам которой компания получит экомаркировку и сертификат соответствия.

В экоофисе Amway не используют одноразовую посуду, печатают документы на обеих сторонах листа, собирают макулатуру, пластик и батарейки. Причем на переработку в офис сотрудники приносят материалы в том числе и из дома. Каждую последнюю пятницу месяца организуются дни овощей и фруктов.

Восстановление природного разнообразия

73 из 174 гектаров земли, на которых располагаются основные объекты Amway в Мичигане, одновременно являются местами обитания диких животных. В рамках программы Bio-Blitz проводится учет растений, насекомых и млекопитающих. Под руководством экспертов по вопросам дикой природы сотрудники и члены их семей добровольно раз в год участвуют в классификации различных видов, которые можно встретить в окрестностях.

Программа Nest Box предполагает наблюдение за жизнью птиц в естественных условиях. Кроме того, Amway инициировала посадку сотни тысяч барбадосских вишен и восстановление лесов на берегу реки Ябуру в Бразилии.

Собственное производство

Amway является единственным в мире производителем, который самостоятельно выращивает, собирает и обрабатывает сырье для производства собственной линейки биологически активных добавок. Компания владеет органическими фермами в США, Мексике и Бразилии, на которых не используют химически синтезированные пестициды и удобрения, поддерживая естественную плодородность почвы согласно стандартам Международной Федерации органического сельскохозяйственного движения (IFOAM).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram! t.me/recyclemagru

06.04.2002

Назад

   
2008 © by Elven
Адрес: г. Якутск, ул. Кулаковского, 12, кв. 71
E-mail: ,